пятница, 29 сентября 2017 г.

Нетрадиционный истерический пост

Обычно в преддверии мини-отъезда я пишу что-нибудь вдохновляющее и бодрящее: пишите письма, я привезу подарки, это всего лишь на чуток, прикиньте, как круто будет попробовать новое винишко/сырочек/шоколад и т.п. Но сегодня я, видимо, исчерпала свой и без того скудный запас жизнелюбия, поэтому скажу честно: блядь, это ебаный пиздец как мне страшно.
И вот не надо сейчас всякие "да ладно", "ну чё ты", "будет интересно", "столько всего нового" и тому подобное булщит. Оно меня не только не успокаивает, а только ввергает в пучину уныния, потому что, конечно, да ладно, конечно, ну чё я, конечно, будет интересно и столько всего нового меня ждёт по ту сторону от руси-матушки. Однако, блядь, это нихуя не отменяет, как мне зубодробительно страшно и хочется вернуть время вспять куда-нибудь в апрель, а лучше в прошлый ноябрь.

Дело не в том, что я боюсь учёбы. Камон, я объективно не могу быть самой тупой девочкой на свете, а даже если весь курс будет меня умнее, это будет ох уж ненадолго, потому что ничто не мотивирует Риту лучше, чем кто-то умнее неё.

Дело не в иностранных языках. Как бы мой немецкий ни упал, всё равно это крепкое такое в2, что уж там. Я по-любому смогу отличить бассейн от борделя, а платье от пальто.

Людей я тоже как-то не боюсь. В крайнем случае все забанят меня за мизантропию, но это будет даже лучше: пока они будут бухать и трахаться, кто-то будет сидеть на первой парте и пробивать себе дорогу к светлому будущему.

Короче, проблема совсем в другом. Я люто хочу уехать, не поймите меня неправильно. Последние пару лет здесь было так хуёво, так всё катилось по наклонной, что не будь у меня такой превосходной генетики, я бы лобком уже поседела от нервов.

Просто я как-то никогда не думала, что будет так паникозно. Полное ощущение, что я стою перед обрывом, а меня туда настойчиво толкают. И я вроде знаю, я лично видела, как внизу стелили матрасики, что лететь-то от силы метра 2, что я в костюме надувного сумоиста, я точно не знаю, что все будет норм, НО ГРЕБАТЬ КАК СТРАШНО ЭТО ЖЕ ПИЗДЕЦ!

Как я всех здесь оставлю? Серьёзно, как? А вдруг что-нибудь случится, а меня не будет рядом? А вдруг ничего не случится и все сойдут с ума от отсутствия историй про мудаков? А вдруг окажется, что я не такая уж самостоятельная и бой-баба, как думаю? Вдруг мне будет грустно и тяжело, и что я буду с этим дерьмом делать в своей дойчляндии?

Короче, ребят, очень как-то не очень. Пока что у меня ровно два желания: беспробудно пить, а потом беспробудно спать. Но я борюсь с собой и работаю and it fucking sucks! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий