воскресенье, 6 августа 2017 г.

После отпуска жизни нет

Я наконец-то поняла, почему никогда не ходила/ездила в отпуск: начать работать после хотя бы недели въёбывания просто невозможно. Дошла до такой степени лени, что не то только передвинула дедлайны, УВОЛИЛАСЬ к чертям с третьей подработки. Да-да, вы всё правильно слышите. Просто перспектива сегодня вдолбиться головой в анонсы, пусть даже любимые киношные, настолько меня угнетала, что я плюнула и решила завтра послать их нахуй. Даже ценой того, что они мне за предыдущее не заплатят.

Отдыхать, короче, приятно. Ничего особенного я не сделала, но я попарила задничку, дала себя помять какому-то метису, покупалась в круговой лужице, гульнула, обкушалась киевских котлет и усмотрелась сериальчиков. А ещё даже написала 2 с гулькой главы писательского бешенства, пересматривать которые просто не могу себя заставить.

Тем временем отъезд приближается быстрее, чем Король Ночи, а я всё как-то не могу осознать грядущее, а ведь грядущее оно огого! ОГОГО! ОГОГОГОСИЩЕ, я бы даже сказала. Это же clean slate, все дела. Часть меня трепещет и ссыт ужасно, а другая часть радуется и прибивает розовые очки к черепу: хочется верить, что с октября месяца я встану на экспресс-поезд до жизни, где не нужно будет каждое утро испытывать стыд за окружающих весом с Юпитер.





Комментариев нет:

Отправить комментарий